Заходя на наш сайт, вы автоматически оставляете администратору свои пользовательские данные в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований. Продолжая работу с сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных.

Назад

Исследование аудитории современного искусства в крупных городах России

Первое в России комплексное многофакторное изучение аудитории площадок и проектов современного искусства

1.jpg

Исследование было сфокусировано на составлении максимального полного портрета аудитории площадок и проектов современного искусства и выявлении эффективных способов вовлечения новых зрительских групп. 

Проект организован АНО «ЗА АРТ» совместно с Уральским филиалом РОСИЗО-ГЦСИ в партнерстве с Екатеринбургской академией современного искусства и фондом «Социум»

Исследование проводилось в семи городах: Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Норильске, Перми, Томске, Тюмени и Челябинске. Результаты и описание методик изучения аудитории изложены в книге, презентация которой состоялась на международном музейном форуме «Интермузей-2018». 

Проект включал также создание интернет-платформы, послужившей инструментом информирования об исследовании, а после его завершения ставшей средством мониторинга. Она отслеживает поведение зрительской аудитории в разных городах России и позволяет создавать рейтинги площадок современного искусства в стране.

3 июня 2020
Подведены итоги конкурса «Музей 4.0»

16 организаций получат гранты по программе «Музей без границ»

1 июня 2020
Форум «Музейный гид» подвел итоги

В форуме приняли участие представители 9 стран: России, Греции, Германии, Великобритании, Канады, США, Латвии, Франции, а также Австралии

29 мая 2020
«Музейный гид». День III

В рамках очередного дня форума эксперты обсудили роль музея как драйвера устойчивого развития среды, особенности взаимодействия музеев и медиа в изменившихся условиях, а также рассмотрели арт-терапевтические программы

28 мая 2020
«Музейный гид». День II

Второй день форума был посвящен глобальным вызовам 2020 года и адаптации к ним сферы культуры, процессам цифровизации, охватившим различные направления деятельности музеев