Этика и комплаенс

Мы подготовили обновленный «Кодекс корпоративной этики», который отражает ожидания в этой области от нашей компании, команд и каждого из нас. Кодекс основывается на ключевых ценностях СПД, которые остались неизменными: выполнение обещаний, честность, доверие и уважение, уникальная культура. В документе мы отразили принципы деловой этики, которые помогут сформировать нам правильные отношения друг с другом, а также обязательства каждого из нас в части соблюдения требований (комплаенс).

ВИДЕО

Уважительное общение
Мы общаемся уважительно: не повышаем голос, критика должна быть аргументированной и доброжелательной. Мы создаем и поддерживаем атмосферу доверия и уважения в нашей команде!


Социальная ответственность
Мы уважаем наших соседей и вносим вклад в развитие региона.


Любознательность
Мы открыты для новых идей, мы постоянно учимся и совершенствуемся. Не переставайте учиться! Задавайте больше вопросов! Мы их любим!


Забота о людях
Мы ориентируем сотрудников компании и работников подрядных организаций на повышение личной ответственности за собственную безопасность и безопасность коллег. Всем нам важно помнить: жизнь и здоровье людей — высочайшая ценность. Мы заботимся друг о друге, немедленно вмешиваемся в опасные ситуации и останавливаем любые действия, противоречащие требованиям производственной безопасности.



В случае нарушения этических стандартов и корпоративных ценностей Компании обращайтесь на Линию доверия.